Название: Бездна
Рейтинг: R
Автор: SmirkingJack
Персонаж: Ангел
Время действия (спойлеры): воспоминания из эпизода 2.02 Are You Now or Have You Ever Been.
Отказ от прав: Да.
От автора: все никак не могу дописать этот фик. Но поскольку все начали делиться работами по "Ангелу", то я выложу хоть это).
ГЛАВА 1ГЛАВА 2
Глава 2
- В ее глазах есть что-то необычное, что-то яркое, чистое… - длинноволосый брюнет держал тело девушки в белоснежном платье и пристально глядел ей в глаза, делая мечтательное лицо.
- А, по-моему, у нее нет глаз, - из-за плеча брюнета выглянул парень с английским акцентом, - по-моему, ты их только что вырвал.
Брюнет расплылся в улыбке и, повернувшись к светловолосому англичанину, рассмеялся во весь голос. Тот ответил на смех и вот уже двое мужчин хохотали на весь дом. Длинноволосый закружился в танце с мертвой девушкой, фальшиво напевая какую-то мелодию.
На первом этаже хлопнула дверь. Танцор остановился и прислушался.
- Как ты думаешь, кто это может быть? – спросил он у блондина.
Тот втянул носом воздух и расцвел в мрачной улыбке
- Ну наконец-то. Ее сестрица. Чур, моя!
Блондин сорвался с места и побежал к лестнице.
Брюнет, глядя вслед убегающему, умиленно вздохнул и выпустил девушку из рук…
Ее мертвое тело упало на пол. Ангел не мог держать ее долго. Вампирский инстинкт просыпался в нем при виде мягкой беззащитной шейки. Народ массово выбегал из ресторана. Скорей же, к телефонной будке – звонить в скорую, полицию, куда угодно. Не каждый день на глазах этих пафосных ублюдков, истекая ручьями крови, умирает девушка.
Ангел тоже пошагал прочь. Нет, не к чему хорошему это не приведет. Нельзя оставаться здесь. Все проблемы в его жизни начинаются с женщин. Кто обратил его в вампира? Женщина. Из-за кого он был проклят навеки? Правильно, из-за женщины.
Он шел по пустынной улице. Непривычная тишина чуть ли не звенела в ушах. Словно этот маленький кусочек города накрыли звуконепроницаемой пленкой. Лишь постукивание каблуков на его туфлях эхом разносилось по аллее.
На третьем этаже одного из домов зажегся свет. Ангел вздрогнул. Ему мерещилось, что сейчас кто-нибудь выглянет в окно или выбежит на балкон и начнет кричать, тыча в Ангела пальцем: «Убийца! Убийца!». И сбежится сюда куча народу и будут они избивать его палками, называть чудовищем, будут считать, что он маньяк и насильник. Как всегда.
Ангел остановился. Нет, не я убил эту девушку, нет, я не мог. Это все паранойя.
«Опомнись, парень. Ты что, хочешь взять вину за ее смерть на себя? Глупец. Ничтожество, посмотри на себя. Ой, я забыл, ты же не можешь».
Вампир боялся своего внутреннего голоса. То, что сидело в нем не могло сказать что-нибудь хорошее. Раньше он почти не слышал эту частицу себя, спрятанную глубоко внутри. Но в последнее время голос звучал все сильней и настойчивей.
«Моя ненависть к людям питает его», - подумал Ангел. – «Нет, я не убийца. Я не монстр».
- Ух, какое у тебя платьице. Ты одела его для меня? – Ангел услышал свой собственный голос.
Затем раздался пронзительный крик.
- Отпустите меня!
- Тише, тише. Ты же не хочешь, чтобы соседи прервали нашу милую беседу. Кстати, а где твоя сестричка? Я бы не взял с собой своего друга, если бы знал, что ты будешь одна.
- Пожалуйста! Нет!
Ангел почувствовал, как его рука проходит сквозь ее тело, разрывая мягкую кожу. Он услышал свой смех. Хотя нет, не его. Ангел никогда так не смеялся, это был чей-то другой, больной и истеричный смех.
«Нет, это был не я».
«Ты, кто ж еще то? Отрекаешься от своих поступков, но берешь вину за чужие, это разве нормально?»
«Ты ничего не понимаешь».
Тот, кто убил ту девушку из ресторана, нечеловек. От выстрела или удара ножом не разрывается половина грудной клетки. Это был монстр, зверь.
«Это был ты», - вампир вновь услышал свой насмешливый голос.
Ангел взглянул на свои руки. Кровь, такая яркая, сочная.
«Ну же, Ангел, облизни, давай попробуй, оцени вкус. Не притворяйся, что ты не хочешь, не изображай ягненочка».
Ангел долго смотрел на окровавленные пальцы, борясь с собой, но все же, не выдержал. Вампир поднес правую ладонь к губам и жадно всосался в нее, сглатывая кровь.
Он почувствовал, как в нем все забурлило, запросило добавки. Лицо превратилось в вампирскую маску. Кровь пробуждала в нем давно подзабытую звериную сущность. Он впился в левую ладонь, когда на правой кончилась кровь. Перед глазами вспышками представали воспоминания.
Дрю словно кошка, вытянувшаяся на кровати и Дарла, нежно поглаживающая ее тело. «Папочка не присоединится к нам?» - услышал он голос Дрю.
Ангел расплылся в улыбке, но это не его улыбка.
Крики, слезы, стоны. Мертвые дети. Парень, умирающий от собственной руки, которую Ангел использовал как оружие.
- Нет! – Ангел оторвался от своей ладони и упал на колени, бормоча себе под нос - Это не я, это не я...
«И вся эта чушь от парочки глотков человеческой крови? Ты меня убиваешь».
Ангел сменил вампирское лицо на человеческое и встал с колен. Ошалело посмотрев по сторонам, он продолжил свой путь, не замечая, как на крыше одного из зданий стоит человек, с ухмылкой наблюдая за Ангелом.
Продолжение следует